Об электронной подаче заявок на получение доступа к информационным системам Россельхознадзора


Об электронной подаче заявок на получение доступа к информационным системам Россельхознадзора
Вниманию
Руководителей Госветслужб субъектов
Российской Федерации
и подведомственных им учреждений,
Руководителей ТУ Россельхознадзора,
Директоров ФГБУ Россельхознадзора,
а также
Хозяйствующих субъектов,
осуществляющих оборот
подконтрольных госветнадзору грузов
В целях совершенствования системы предоставления доступа к ИС «Ветис» (включая прикладные ГИС – его части, такие как ГИС «Аргус», ГИС «Меркурий», ГИС «Веста» и т.д.) для территориальных управлений Россельхознадзора, для госветслужб субъектов Российской Федерации и подведомственных им учреждений, для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, в специализированной системе «Ветис.Паспорт» (https://accounts.vetrf.ru) реализованы функции электронной подачи заявок на получение доступа для сотрудников перечисленных органов государственной власти, их территориальных управлений и подведомственных учреждений, а также для администрирования соответствующего списка пользователей.
В связи с этим с 16 февраля вводится новый порядок предоставления доступа. Он включает 2 этапа. Первый этап – предоставление доступа для администратора, второй этап – администрирование им списка пользователей данного органа власти, территориального управления органа власти, учреждения.
Для реализации первого этапа – назначения администратора — руководитель соответствующего органа власти, учреждения определяет такого администратора из числа своих сотрудников и направляет заявку на предоставление ему административного доступа к специализированной системе «Ветис.Паспорт».
Данная заявка направляется на официальном бланке за подписью руководителя (или уполномоченного им лица) на имя директора ФГБУ «ВНИИЗЖ» по факсу на номер (4922) 26-38-77 (ФГБУ «ВНИИЗЖ», г. Владимир).
В заявке должно быть указано ФИО (полностью), должность, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника, который будет исполнять роль администратора.
В короткие сроки административный доступ такому сотруднику предоставляется, и соответствующие атрибуты для входа в систему ему направляются по электронной почте.
В случае, если руководитель соответствующего органа власти, учреждения в дальнейшем пожелает сменить администратора или определить еще одного администратора, то он направляет аналогичную заявку в письменном виде.
Задачей администратора, как отмечено выше, является управление списком пользователей (администрирование списка пользователей) данного органа власти, учреждения.
Второй этап – предоставления доступа пользователям данного органа власти, учреждения. Эту функцию выполняет администратор данного органа власти, учреждения.
Для предоставление доступа пользователям, его приостановления и блокировки администратор составляет в электронном виде с использованием интерфейса специализированной системе «Ветис.Паспорт» соответствующую заявку.
В разумно короткий период времени электронная заявка обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в электронном виде через специализированную систему «Ветис.Паспорт».
В связи с этим прошу Руководителей тех из вышеперечисленных органов государственной власти и учреждений, сотрудники которых уже являются пользователямиинформационных систем Россельхознадзора, до 16 февраля с.г. определиться с назначением администратора(ов) и направить соответствующую заявку на получение для них административного доступа к специализированной системе «Ветис.Паспорт». После 16 февраля с.г. заявки по старой системе (запросы на бумаге или по электронной почте) на подключение отдельных пользователей от этих органов государственной власти и учреждений Россельхознадзором приниматься не будут.
Заинтересованных в получении доступа к информационным системам Россельхознадзора Руководители тех из вышеперечисленных органов государственной власти и учреждений, сотрудники которых еще не являются пользователями информационных систем Россельхознадзора, в любой срок после 16 февраля с.г. могут использовать описанные возможности по назначению администраторов и администрированию списка пользователей.
Сообщаем, что в скором времени аналогичные возможности будут организованы для администрирования списков пользователей для хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство и оборот подконтрольных госветнадзору грузов.
По техническим вопросам, связанным с получением доступа к ИС «Ветис», обращаться по электронной почте на адрес admin@fsvps.ru По вопросам использования системы «Ветис.Паспорт» обращаться по электронной почте на адрес accounts@vetrf.ru.

С наилучшими пожеланиями
Н. Власов

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.