Дополнен перечень видов госконтроля (надзора) с применением риск-ориентированного подхода

Законодательство

Принято постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2017 года № 245, ветеринария.рф/legislation/federalnoe-zakonodatelstvo/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-2-marta-2017-g-245-o-vnesenii-izmeneniy-v-postanovlenie-pravitelstv/ которым вносятся изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 ветеринария.рф/legislation/federalnoe-zakonodatelstvo/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-17-avgusta-2016-g-806-o-primenenii-risk-orientirovannogo-podkhoda-p/ «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 был утверждён перечень видов государственного контроля с применением риск-ориентированного подхода. Новым постановлением указанный перечень дополнен ещё 33 видами государственного контроля (надзора). В частности, в него включены федеральный государственный ветеринарный надзор и региональный государственный ветеринарный надзор.

Министерству сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти поручено разработать критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска или определённому классу (категории) опасности для федерального государственного ветеринарного надзора. А с участием высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации такие же критерии должны быть разработаны для регионального государственного ветеринарного надзора.

На сайте Правительства Российской Федерации указано, что внедрение риск-ориентированного подхода позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органов государственного контроля (надзора), а также снизить административную нагрузку на субъекты предпринимательской деятельности.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.